Продать автомобиль Москва
Чем лучше и тщательнее мы проверим автомобиль, который хотим купить или продать, тем лучше. Часто бывает, что потенциальный продавец авто хорошо подготовился к сделке и отполировал машину до блеска. Если мы плохо знаем автомобильную промышленность, стоит знать, на что нам нужно обратить внимание и на чем сосредоточиться. Список элементов действительно длинный, но тщательный осмотр автомобиля гарантирует наше удовлетворение сделкой.
С этим списком справятся даже непрофессионалы. Однако если мы не доверяем своим навыкам, стоит обратиться за помощью к специалистам.
Не забывайте внимательно проверять окна автомобиля.
–
Проверьте , безаварийно ли автомобиль . Для этого нужно искать следы ДТП и определять их влияние на техническое состояние автомобиля. Как это сделать? В первую очередь следует обратить внимание на изменение оттенка краски, волнистость листового металла (часто спрятанного под автомобильными ковриками), различные «форзацы», закрывающие следы постукиваний или растяжений (особенно на порогах и стойках), неравномерное расстояние между элементами, неоригинальные комплектующие, следы краски на уплотнителях или окнах, слои шпаклевки (обнаруживаются простым прибором для проверки толщины краски или на ощупь).
–
Проверьте фактическое техническое состояние, чтобы выгоднее продать автомобиль
. Рекомендуется тест-драйв автомобиля – желательно на неровной местности. Однако вождение подержанного автомобиля таким способом позволит лишь обнаружить мелкие дефекты ходовой части, проверить тормоза, коробку передач и рулевое управление – хотя даже это поможет нам составить определенный имидж автомобиля. Лучше всего отдать автомобиль на осмотр в специализированную мастерскую или диагностический центр, где проверят геометрию и состояние шасси состояние двигателя и все агрегаты авто. Внимание! Если продавец согласен на проверку на месте, вы должны выбрать место. Нечестный продавец может отвести вас в дружескую мастерскую, где вам предоставят ложную информацию.
–
Оцените показания счетчика . Без посещения дилера марки сложно определить реальный пробег подержанного автомобиля. Судить на глаз – это неправильный путь. Данных из сервисной книжки недостаточно — можно купить и подготовить. Давайте следовать правилу: маленькие автомобили проезжают в среднем 10 000 км. км в год, более крупные - 15-20 тысяч, а бизнес (обычно с дизелем) - 50-100 тысяч. Воспользуемся онлайн-базами данных, — они собирают данные о пробеге при проверках и информацию об участии автомобилей в столкновениях. Помните, что откат счетчиков в Москве – это настоящая чума. Такая деятельность до сих пор не считается преступлением в нашей стране. Продать автомобиль - лучшее решение - авто выкуп!
–
Посмотрите на следы износа .Сильно изношенные резиновые элементы (например, на педалях), поврежденная обивка сидений, изношенная ручка КПП и руля, запавшие сиденья, «притертые» пластиковые элементы вокруг порогов или порванные напольные покрытия указывают на чрезвычайно долгий срок службы – это значит, что на машине много ездили, что также может быть признаком того, что нас кто-то пытается обмануть с пробегом. Автомобиль с такими пометками проехал гораздо больше нескольких десятков тысяч километров. Профессиональные дилеры обычно заменяют мелкие детали, чтобы подтвердить пробег автомобиля (особенно накладки на педали и накладки на пороги). Вид таких совершенно новых деталей в автомобиле, которому уже несколько лет, также должен вызвать подозрения.
Подробный список вещей для просмотра авто пред продажей или покупкой:- протечки из двигателя, коробки передач и прилегающих агрегатов - стоит загнать автомобиль на яму и проверить состояние прокладок и крышек под двигателем, -
дым, идущий через отверстие масляного щупа при работающем двигателе,
- уровень масла и типа - проверяйте уровень по щупу при холодном двигателе (не менее 10 минут после выключения двигателя) и стоящем автомобиле на ровной площадке. Стоит поинтересоваться, когда владелец менял масло, знает ли он, какой тип масла использовался и сколько он доливает между заменами. Отсутствие ответов на эти вопросы и низкий уровень масла говорят о том, что владелец не заботился о двигателе автомобиля,
- пузырьки воздуха в расширительном бачке радиатора (при работающем и задыхающемся двигателе) и консистенция жидкости (цвет ржавчины) значит пришло время замены),
- после запуска и нажатия газа из выхлопной трубы идет серый или синий дым и запах бензина или масла. Лучше всего удивить продавца или договориться о том, чтобы автомобиль ждал осмотра с холодным двигателем (серый дым в автомобиле с бензиновым двигателем обычно означает плохое состояние смеси, синий – чрезмерный расход масла и необходимость замены колец). или сальников), -
Продать или купить автомобиль выгодно?
дым при переключении передач на высокие обороты - выхлопные газы должны быть практически незаметны, не считая белого дыма при низких температурах,
- в случае с более старым подержанным автомобилем опасения может вызвать свежая черная антикоррозийная грунтовка, использованная для скрытия ржавых порогов и пола, -
видимые царапины и сколы на стеклах,
- отсутствие пластиковых накладок под капотом и под кузовом , фиксаторы колесных арок, следы изношенной краски на саморезах листового металла,
- следы влаги на обивке потолка и ковре салона и багажника, неприятный запах в салоне,
- неравномерное крепление фонарей и фар, линз и стекол разных производителей ,
дерганье автомобиля при торможении, ускорении, при движении с постоянной скоростью,
- стук при повороте и ускорении газа (обычно симптом изношенных шарниров),
- стук на неровностях - не страшно, если это болт или стабилизатор звено, хуже, чем изношенные поперечные рычаги или сломанная пружина подвески.
неравномерный износ шин, в том числе и изнутри,
- шум от колес при движении, иногда слышен только на заднем сиденье, на определенных скоростях и при прохождении поворотов (например, симптомы изношенных подшипников) ),
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу и при выходе на высокие обороты, захлебывание. Продать автомобиль - лучше обратитесь к специалистам!
мешающие шумы и звуки, "тикание" или звон и стук из-под клапанной крышки,
- следы ржавчины на кузове - особенно там, где их не должно быть (под ковром багажника, на поверхности листового металла, на порогах и полу) и там, где они часто встречаются (засуньте руку под колесные арки, внимательно посмотрите на края дверей и капота изнутри, загляните под уплотнители).
- следы шпаклевки - трещины, изменения цвета, выпуклости - кузов можно простучать и осмотреть магнитом за несколько десятков злотых или профессиональным краскомером. Также стоит поискать наполнитель и следы кузовного ремонта на несущих элементах кузова (лонжероны, пороги и стойки) и заводских стыках кузова (пороги, стойки),
-подозрительные различия в оттенках краски и неровные зазоры кузова, следы краски в труднодоступных местах (корпуса фонарей, колесные арки). Продать автомобиль - обращайтесь по формам на сайте!
- вопреки внешнему виду о многом можно судить даже по фотографиям подержанного автомобиля (особенно, если владелец использовал неоригинальные элементы или детали другого года выпуска). Попросим дополнительные фотографии автомобиля в высоком разрешении и при разном освещении, в том числе и со вспышкой.
Давайте посмотрим в Интернете фотографии оригинальных, новых агрегатов и проверим, есть ли у нашей потенциальной покупки эмблемы и аксессуары в заводских местах. Маловероятно, что владелец использовал, например, бампер от дорестайлинговой модели или светотехнику от другой версии. Vожно купить краскомер, с помощью которого можно проверить толщину покрытия (стандартная толщина покрытия составляет примерно 80-160 микрометров).
-после запуска и добавления газа из выхлопной трубы идет серый или синий дым и запах бензина или масла. Лучше всего удивить продавца или договориться о том, чтобы автомобиль ждал осмотра с холодным двигателем (серый дым в автомобиле с бензиновым двигателем обычно означает плохое состояние смеси, синий – чрезмерный расход масла и необходимость замены колец). или сальники). Продать автомобиль - консультация специалиста у нас бесплатно!
- в автомобилях с дизельными двигателями черный дым означает изношенные форсунки, неисправный насос или загрязненную систему впрыска,
- в автомобиле с газовой установкой проверьте, не колеблются ли обороты двигателя и как работает двигатель на обоих виды топлива – как на стоянке, так и во время движения, в том числе при повышении оборотов и переключении на пониженную передачу.
Стоит проверить воздухозаборник на наличие трещин и повреждений и поинтересоваться у владельца о защите от «чихания» (взрывов смеси) при установке в автомобиле газовой установки старого поколения. В случае установок с последовательным впрыском спросите о гарантии и опыте сборочного предприятия. Также стоит проверить состояние электрооборудования (заменил ли владелец свечи зажигания, кабели зажигания, колпачок и палец трамблера), возраст установки и документации.
течь радиатора,
- течь выхлопной системы,
- проблемы с переключением передач. (выскакивание передач, тяжелая работа рычага, «зацепление») — лучше всего проверять коробку передач при переключении с третьей на вторую передачу.
— так называемое «скользкое» сцепление (увеличенные обороты при выключении и переключении передач, потеря динамики, проблемы с троганием с места), -
заметные рывки при трогании с места и стук в системе привода при переключении передач,
- тряска двигателя или рычага переключения передач при смене нагрузки и на стоянке (это может быть признаком, например, изношены крепления системы привода),
- неисправна электросистема (электростеклоподъемники, зеркала, люк, дворники и регулировка не работают, обогрев заднего стекла и сидений, омыватель и дворник заднего стекла и т. д.).
неисправность обогрева или кондиционера, шум компрессора и громкая работа сцепления, включающего систему, -
нечетные цифры на одометре, указывающие на откат одометра, и следы откручивания панели часов,
- состояние элементов салона: сильно изношенный руль, ручка КПП, накладки педалей, изношенная обивка. , царапины в районе замка зажигания, -
фактурность колпачков подушек безопасности и индикатора системы SRS и других лампочек, сигнализирующих о работе бортовой электроники (не все они должны гаснуть вместе с индикаторами зарядки и масла).
-оценить состояние дверных уплотнителей, чтобы убедиться, что они заменены или сильно изношены,
– проверьте, насколько повреждено водительское сиденье, повреждены или изношены направляющие и качающаяся спинка, порвана левая боковая панель от частого вытаскивания,
– не подгорели ли и не пожелтели линзы фар,
– эффективная и легкая работа ручника,
– уровень охлаждающей жидкости, скорость достижения рабочей температуры и правильное положение стрелки температуры охлаждающей жидкости - может свидетельствовать о недогреве или перегреве двигателя.
- как работает АКПП, которая должна передавать привод без рывков, обороты не должны увеличиваться при переключении передач, наблюдаем за привычками владельца (подробнее здесь).
- эффективная турбина - здесь также стоит проверить, ждет ли владелец выключения двигателя после резкой или длительной езды и не загоняет ли двигатель в верхние регистры тахометра перед этим достигает рабочей температуры.
- эффективность системы ABS - резко нажать на педаль тормоза - автомобиль должен тормозить без блокировки колес и педаль тормоза будет пульсировать,
- педаль тормоза не должна быть мягкой или проваливаться и допускать блокировку колес при сильное нажатие («резиновая» педаль тормоза говорит об износе дисков и колодок и необходимости замены тормозной жидкости). Проверяем уровень тормозной жидкости,
- оценка ремней безопасности - проверяем, правильно ли втягиваются ремни безопасности и не торчат ли из них предупреждающие таблички (в некоторых автомобилях они указывают на износ).
- состояние амортизаторов - через 2- 3 взмаха, автомобиль должен остановиться в естественном положении, стоять ровно и не крениться корпусом во время движения и не нырять при разгоне или торможении. Проверим, нет ли на амортизаторах признаков протечки,
- вибрирует ли руль при движении (это может быть вызвано плохой балансировкой колес),
- работает ли гидроусилитель руля.
Нет ли скрипов и сопротивления при повороте руля. Также проверьте бачок с жидкостью гидроусилителя руля – если жидкость в бачке пенится, это может быть признаком загрязнения в системе, протечки или неисправного насоса, –
неисправен стартер – если для запуска приходится слишком долго проворачивать автомобиль , у автомобиля проблемы с электрооборудованием. Стоит проверить, меняется ли напряжение при нажатии на газ (например, фары светят ярче). Продать автомобиль - обращайтесь к нам по телефонам на сайте и Вы останетесь довольны 100% !