Сход развал
При любых разновидностях ремонта подвески и замене амортизаторов автомобиля, необходимой процедурой является регулировка сход развала. Диагностику корректности развала рекомендуется осуществлять при ударе подвески автомобиля, вызванным жестким наездом на препятствие или столкновением с бордюром. Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к нарушению заводских настроек углов сход-развала колес. Причиной изменения регулировок является естественный износ узлов подвески и деталей рулевого управления автомобилей, которые сопряжены с нарушением изначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.
В этих целях является крайне важным осуществлять проверку углов установки колес через каждые 15000 км пробега автомобиля. При выявлении возникших неполадок следует выполнить необходимую регулировку. Данная процедура способствует улучшению устойчивости и управляемости автомобиля во время движения, снижает нагрузку на рулевое управление и элементы подвески, увеличивает срок эксплуатации протектора шин.
